FAQ

Сколько времени занимает ремонт?
Модульный ремонт устройства занимает от 15 минут, сложный ремонт (пайка) от одного дня.
Сколько времени занимает диагностика?
Модульная диагностика устройства проходит в течении одного дня, диагностика материнской платы занимает от одного дня.
Диагностика платная?
После проведения диагностики устройства, в случае согласия на ремонт, диагностика бесплатная, при отказе от ремонта, стоимость диагностики составляет 500 рублей. Также вы можете записаться на диагностику на сайте и тогда она в любом случае будет бесплатная.
Есть ли гарантия на ремонт? Какой гарантийный срок?
Для оригинальных запчастей или АСОМ действует гарантия: 3 месяца, на остальные виды ремонта действует гарантия: 1 месяц.
Какие запчасти используются в ходе сервисного ремонта?
В нашем сервисном центре большой выбор оригинальных запчастей и их аналогов, что позволяет нашим специалистам выполнить любой ремонт качественно и в максимально короткие сроки. Все запчасти проходят предпродажную проверку качества.
Вы выдаете телефон на замену?
При сдаче устройства в ремонт, вы можете получить мобильный телефон для поддержания связи, либо взять в аренду смартфон компании Apple, согласно установленному прайсу.
Какие документы необходимы при гарантийном ремонте?
При обращении по гарантии на ремонт, необходимо предоставить акт выполненных работ, выданный после окончания произведенного ремонта.
Можно ли сдать в ремонт со своей деталью и оплатить только работу?
Наш сервисный центр предоставляет гарантию на ремонт, произведенный нашими специалистами с использованием только наших запчастей. При установке запчастей клиента, гарантия не предоставляется.
Можно ли купить запасные части без ремонта?
Наш сервисный центр предоставляет гарантию на ремонт, произведенный нашими специалистами. Продажа запчастей не предоставляется.
Какие способы оплаты за ремонт?
Оплатить ремонт можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, банковской картой, счет без НДС для юр. лиц или вы можете оплатить 30% стоимости бонусами с нашей бонусной картой.
Какой срок ожидания запчастей?
Большинство запчастей всегда есть в наличии, в случае отсутствия запчасти, мы оперативно закажем необходимую запчасть и свяжемся с клиентом, когда она будет в наличии.
Есть ли у вас выездной специалист?
В нашем сервисном центре вы можете оставить заявку на выезд специалиста. Выезд осуществляется в удобное для вас время с 11:00 до 17:00, стоимость вызова составляет 500 рублей плюс стоимость ремонта.
Можно ли сделать ремонт быстрее за дополнительную оплату?
Нашей задачей является максимально быстро и качественно выполнить ремонт для каждого клиента, поэтому мы делаем работу в кротчайшие сроки.
Сохранятся ли мои данные на телефоне (контакты, фотографии) при ремонте?
Большинство видов ремонта не влияют на данные в устройстве, при необходимости восстановления операционной системы, наши специалисты предварительно согласовывают действия над данными в устройстве с клиентом. Мы рекомендуем вам делать резервную копию вашего устройства перед сдачей устройства в сервисный центр, так вы можете быть уверенны в сохранности ваших данных. Как сделать резервную копию в домашних условия, вам могут подсказать наши специалисты.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
request